CПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ
ТЕХЦЕНТР
Советы по обслуживанию Cadillac
Для исправного состояния Cadillac - МЫ РЕКОМЕНДУЕМ:
- Ежегодно проводить испытание системы охлаждения опрессовкой и чистить радиатор системы охлаждения и конденсатора системы кондиционирования воздуха.
- АКПП, замену рабочей жидкости и фильтра (если автомобиль эксплуатируется при идеальных условиях – замена через 60000 км, при сложных – через 40000 км)
- Замену свечей зажигания через каждые 40000 км
- Промывку топливных форсунок и камер сгорания через каждые 40000 км
- Проверку работы стартера (по крайней мере один раз в год) Рекомендация GM
- Проверку системы блокировки перемещения селектора автоматической коробки передач
- Замену батарейки в ключе каждые два года
- Ухаживать за днищем кузова: каждый год с наступлением весны необходимо мыть днище кузова простой водой, чтобы удалить налипшую за зиму грязь
- Замену тормозной жидкости каждые 30000 км или раз в два года
- Перед каждой зимой делать обслуживание клемм стартера и АКБ для лучшего запуска а/м в морозы
Наши специалисты рекомендуют при каждом ТО проходить комлексную диагностику Хаммера, для своевременного выявления неисправностей. Стоимость услуги 990 рублей.
КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА для Cadillac
(производится за 45-50 мин.)
- 1. Проверка состояния радиаторов двигателя, АКПП, ГУР и кондиционера на предмет отсутствия грязи, тополиного пуха и механических повреждений.
- 2. Проверка всех технологических жидкостей под капотом, а именно:
- 2.1. Наличие и цвет масла в АКПП.
- 2.2. Уровень и состояние жидкости ГУР.
- 2.2. Уровень и состояние масла в двигателе.
- 2.3. Наличие, визуальная оценка состояния антифриза и проверка его плотности.
- 2.4. Проверка уровня тормозной жидкости и наличие в ней влаги прибором.
- 3. Производится визуальная проверка состояния приводных ремней.
- 4. Производится квалифицированная оценка общего состояния подкапотного пространства, в том числе на наличие нештатных систем, механизмов, или неправильно уложенной проводки, наличие следов неквалифицированного ремонта.
- 5. Производится визуальная и слуховая оценка всех роликов (натяжных и паразитных), муфты и подшипника компрессора кондиционера и генератора на предмет посторонних шумов (производится без снятия ремня).
- 6. Производится осмотр магистралей АКПП, трубок подачи и «обратки» топлива и тормозных трубок на предмет их качества, штатной прокладки, отсутствия перехлеста и угрозы перетирания.
- 7. Производится визуальный осмотр на наличие течей:
- 7.1. Сальника хвостовика заднего моста; сальника хвостовика раздатки; сальника раздатки к переднему кардану; сальника штока выбора передач АКПП; заднего сальника коленвала, одновременно с сальником гидротрансформатора АКПП; переднего сальника коленвала; сальника сошки ГУР и входного вала редуктора; трех сальников переднего моста: два полуосевых и один хвостовой.
- 7.2. Прокладок поддона АКПП и поддона двигателя;
- 7.3. Трубки масленого адаптора и трубки охлаждения АКПП;
- 7.4. Насоса ГУР;
- 7.5. Контрольного отверстия помпы и прокладок помпы.
- 8. Производится проверка уровней и состояния масел в заднем мосту, переднем мосту, раздатке (далее РК) на соответствие марки залитого масла и его уровня. Если марка масла не соответствует, производится снятие заднего кардана на предмет проверки люфта выходного вала РК.
- 9. Производится проверка крестовин карданных валов на предмет «закусывания» (производится со снятием карданных валов).
- 10. Диагностика ходовой:
- 10.1. Проверка компонентов подвески и рулевого управления, включая состояния пыльников и наличия смазки в шарнирах (производится при нагруженной подвеске).
- 10.2. Проверка состояния подушек двигателя, АКПП, кузова.
- 10.3. Проверка сайлентблоков мостов, рессор, рычагов, амортизаторов, опорной балки торсионов.
- 11. Проверка механической части тормозной системы:
(Производится при снятие всех 4-х колес, задних тормозных дисков или барабанов) - 11.1. Проверка работы суппортов (или цилиндров); работы направляющих суппортов.
- 11.2. Визуальный осмотр пыльников.
- 11.3. Проверка тросов стояночного тормоза (включая педаль); колодок стояночного тормоза; опорных щитков.
- 11.4. Проверка фурнитуры тормозных механизмов.
- 11.5. При снятых задних дисках (барабанах) проверяется люфт подшипников задних полуосей и течь сальников.
После постановки автомобиля на пост, производятся следующие операции:
После подъема автомобиля на подъемник.
По окончании комплексной диагностики, при наличии выявленных дефектов, выписываются соответствующие рекомендации на их устранение.
Технологические карты по обслуживанию Cadillac:
Cadillac Escalade 6.2 от 2007г.
Cadillac Escalade 2000 - 2006 гг.