CПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ
ТЕХЦЕНТР
Несправности узла дроссельной заслонки
Троит движок? Не заводится или глохнет машина? Удары при переключении коробки? Причиной таких неприятностей может стать неполное закрытие дроссельной заслонки! Дело в том, что бензин, которым мы заправляем наши машины, не самого лучшего качества, заправки используют октан корректор, и поэтому бензин не полностью сгарая оставляет нагар на камерах сгорания двигателей, на форсунках, на клапанах головки блока и попадает на узел дроссельной заслонки, которая не полностью закрываясь, зависает в открытом положении!
Как известно у каждого автомобиля имеются свои установочные таблицы- параметры по которым она должна корректно работать. Допустимый параметр не полного закрытия дроссельной заслонки составляет от 0% до 3% , в случае попадания грязи, этот процент возрастает, при этом таблица выстраивает работу на 0, а по факту дроссельная заслонка открыта, в результате происходит сбой, смещение параметров таблиц, и машина начинает не корректно работать или попросту глохнуть!
Лучший способ лечения заболевания – это про профилактика! По нормативу, каждые 40 000 км необходимо менять свечи зажигания, мыть инжектор и чистить узел дроссельной заслонки! Для этого мы снимаем узел, чистим его, ставим на место и по скольку на всех наших машинах адаптивная система управления, перепрограммируем все электронные блоки автомобиля!
Процедура не сложная, занимает порядка часа. Не пренебрегайте этими процедурами и ваша машина скажет вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО!